Основные направления работы:
1. Оказание помощи в социальных вопросах учащимся и их семьям.
2. Своевременная поддержка детей, попавших в экстремальные ситуации.
3. Выявление, предупреждение и своевременное решение конфликтных ситуаций, возникающих в школе, семье учащегося.
4. Организация работы по профилактике и коррекции поведения учащихся
5. Принятие мер воспитательного воздействия к ребёнку в случае пропусков уроков, неаттестации, совершении негативных поступков.
6. Взаимодействие с учителями, родителями, специалистами служб сопровождения, органом опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних и т.п.
1. Оказание помощи в социальных вопросах учащимся и их семьям.
2. Своевременная поддержка детей, попавших в экстремальные ситуации.
3. Выявление, предупреждение и своевременное решение конфликтных ситуаций, возникающих в школе, семье учащегося.
4. Организация работы по профилактике и коррекции поведения учащихся
5. Принятие мер воспитательного воздействия к ребёнку в случае пропусков уроков, неаттестации, совершении негативных поступков.
6. Взаимодействие с учителями, родителями, специалистами служб сопровождения, органом опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних и т.п.